меню

ДОГОВОР об оказании платных дополнительных образовательных услуг в МАОУ СШ № 137 (дошколенок)

Прием документов в 1-й класс начнется 1 февраля 2019 года

Уважаемые родители!

Наша школа предоставляет платные образовательные услуги для детей дошкольного возраста. Данная услуга предоставляется с 6 октября 2018 года по 27 апреля 2019 года. Занятия проводятся каждую субботу с 10.00 до 12.30 (кроме праздничных дней)

В «Дошколенке» обучается 4 группы детей, которые делятся по цветовому признаку: желтая, зеленая, оранжевая, розовая. Каждый ребенок получает бейдж , который соответствует цвету его группы .

Каждый день занятия разбивается на 4 урока :

  1. Формирование математических представлений
  2. Урок развития речи
  3. Знакомство с окружающим миром
  4. Урок творчества                      (Продолжительность урока 30 минут. Между уроками есть десятиминутные перемены)

Стоимость занятий :

Цена одного занятия -75 рублей

Стоимость одного дня занятий -300 рублей

2 дня занятий – 600 рублей

3 дня занятий- 900 рублей

4 дня занятий- 1200 рублей

Как оплачивать:

После подписания договора ребенку присваивается номер лицевого счета, по которому необходимо будет внести оплату не позднее 5 числа настоящего месяца. Оплату можно произвести через сбербанк- онлайн либо через отделение банка. Реквизиты указаны в договоре. Если в текущем месяце ваш ребенок пропустил занятие, деньги автоматически переносятся на следующий месяц.

Несколько правил, которые должны помнить родители:

  • Приходить на занятия за 10 минут до начала уроков.
  • Необходимо иметь сменную обувь.
  • С собой иметь бутылочку с питьевой водой.
  • На занятия приносить цветные карандаши в пенале, папку для работ формата А-4, 2 простых карандаша, по необходимости приносить цв. картон, цв. бумагу, клей, ножницы (данная информация будет отражена на стенде «Дошколенка».
  • Если в течение года вы приняли решение по каким- либо причинам не посещать наши занятия, предупредите об этом преподавателей

По всем вопросам обращаться по тел. 8 913 580 42 68 Елена Евгеньевна с 14.00 до 17.00


Приказ Главного управления образования от 17.01.2018 № 25/п «О закреплении территориальных границ микроучастков за общеобразовательными учреждениями»

_____________________________________________________________

Рекомендации школьного психолога по готовности первоклассников.

________________________________________________________________

Постановление города Красноярска об утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые МОУ города Красноярска

Информация о программах обучения начальной школы

Перспективная начальная школа

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Основное содержание УМК «Перспективная начальная школа» (далее – ПНШ) складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

Учебники «ПНШ» учат ребенка работать со всеми источниками информации: справочниками, словарями, библиотекой, окружающими людьми, компьютером и Интернетом. Уже со 2 класса дети на уроках русского языка знакомятся с пятью видами словарей и постоянно используют эти словари на других уроках. Во всех учебниках «ПНШ» много рисунков, иллюстраций и схем дидактического характера. Все продумано, нет ничего лишнего. Учебник с конца 2 класса по 4 класс – это самоучитель для ребенка. Вся методика проведения уроков заложена в учебниках. Дети смотрят в оглавление, отвечают на вопросы, открывают словари, изучают тему, делают выводы. Учитель направляет работу детей, координирует их действия, дает детям в руки инструмент – (учебник) и учит с ним работать.

Математика построена очень строго, решает традиционные вопросы нетрадиционными методами. Авторы считают, что благодаря данной системе подачи материала у учеников будет складываться истинно математическое мышление.

Все учебники по предметам имеют продолжение – рабочие тетради на печатной основе, в которых ребенок самостоятельно или с помощью педагога, родителей выполняет соответствующие задания.

Учебники обучение грамоте, русского языка   и литературного чтения учитывают реальные нормы произношения в России, логопедические проблемы учащихся начальной школы, неврологический психотип современного ребенка. В учебниках продумана система работы, побуждающая школьника самого добывать информацию и оперировать ею. Для построения целостной картины мира и по развитию речи в УМК размещена система работы с живописными произведениями, имеются репродукции картин известных художников.

«Начальная школа 21 века»

Цель: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков.

Задачи:

формирование основных компонентов учебной деятельности (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы «зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»).

организация учебного процесса таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Принципы: основной принцип обучения — начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Школьник — не просто «зритель», «слушатель», а «исследователь».

Содержание: в соответствии с главным принципом (природосообразности) особое внимание авторы уделили реализации функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности. Разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (например, введение в учебник с самого начала обучения интересных текстов на материале полного алфавита для хорошо читающих детей).

Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: исходя из принципов, можно предположить, что по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них, будь то коллектив или вид деятельности. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период.

Программа «Начальная школа 21 века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) — одна из самых популярных сегодня. Это во многом объясняется тем, что авторский коллектив проекта удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.

Одно из главных отличий программы «Начальная школа 21 века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики  целенаправленно с 1 по 4 класс.

Данная диагностика не заменяет, а дополняет собой психологическую диагностику, поскольку у нее другие задачи и цели. Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.

Яндекс.Метрика
Copyright © 2016 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 137".
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя.
наверх